среда, 18 января 2012 г.

Лучшие и худшие фильмы 2011 года

Лучшие и худшие фильмы 2011 года по версии 

Тарантино


Культовый режиссер Квентин Тарантино составил свой список лучших и худших фильмов уходящего года, обозначил лучших режиссеров, а также пять картин выделил в отдельную номинацию «Хорошая попытка». С одной стороны, этот хит-парад, вывешенный на сайте The Quentin Tarantino Archives, включает в себя почти все самые громкие премьеры уходящего года, но с другой, маэстро явно имеет особое мнение относительно некоторых шедевров мирового кинематографа.


Топ-11 года 2011-го:
1. «Полночь в Париже»
2. «Восстание планеты обезьян»
3. «Человек, который изменил все»
4. «Кожа, в которой я живу»
5. «Люди Икс: Первый класс»
6. «Бедная богатая девочка»
7. «Чужие на районе»
8. «Красный штат»
9. «Воин»
10. «Артист» / «Мой придурочный брат»
11. «Мушкетеры»

Заслуживающие внимания:
«У меня рак»
«Начинающие»
«Хранитель времени 3D»
«Железная леди»
«Резня»
«Зеленый шершень»
«Зеленый Фонарь»
«Первый мститель»
«Потомки»
«7 дней и ночей с Мэрилин Монро »
«Форсаж 5»
«Древо жизни»
«Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок »
«Миссия невыполнима: Протокол Фантом»
«Бобер»
«Заражение»
«Нянь»
«Боевой конь»

В номинации «Хорошая попытка» победили:
«Драйв»
«Ханна: Совершенное оружие»
«Сумасшедшая езда»
«Живая сталь»

Лучший режиссер:
Педро Альмодовар
Беннетт Миллер
Вуди Аллен
Джейсон Райтман
Мишель Хазанавичус

Лучший оригинальный сценарий:
«Полночь в Париже»
«Бедная богатая девочка»
«Красный штат»
«Чужие на районе»
«Мой придурочный брат»
«Начинающие»

Лучший адаптированный сценарий:
«Человек, который изменил все»
«Кожа, в которой я живу»
«Резня»
«Восстание планеты обезьян»
«Хранитель времени 3D»
«Люди Икс: Первый класс»

Худшие фильмы 2011 года:
«Запрещенный прием»
«Отчаянная домохозяйка»
«Мирал»
«Астрал»
«Бастион»
«Соломенные псы»
«Паранормальное явление 3»
«Путь Мика»

(с) http://news.rambler.ru/12440439/

А теперь то, что смотрела из всего вышеперечисленного я:


Топ-11 года 2011-го: - ни одного фильма из этого списка. Правда как раз собралась качать "Человек,который изменил все".  В общем, лучшие фильмы 2011 по мнению Тарантино прошли мимо меня...


Заслуживающие внимания: - «У меня рак», «Бобер», «Древо жизни» (скачала и начала смотреть...).  В общем, тоже не густо. И если про "Древо жизни" ничего не могу сказать, то фильмы «У меня рак» и «Бобер» мне определенно понравились. И категория,  к которой их отнес знаменитый режиссер на мой взгляд названа довольно точно.


«Хорошая попытка» победили: - тут у меня опять "глухо". Идем дальше...


Худшие фильмы 2011 года: - «Астрал», «Паранормальное явление 3». На этом все. И если на счет 2го фильма вполне согласна по поводу категории, то 1ый не могу назвать одним из худших. Хотя и до хорошего фильма ему далеко, но на один раз посмотреть нормально.


Вот вроде и все. Одним словом, еще смотреть и смотреть...))



Комментариев нет:

Отправить комментарий